пятница, 25 мая 2012 г.

Страничка к альбому в ЧБ.

Ух как понравилось мне делать странички. Оказывается не так уж и сложно когда по скетчу, и когда много чего под рукой.
Еще одна страничка в альбом деду 70.

Мужу говорю,- "посмотри, эти цветочки что тебе напоминают?" Ответ: " Белые полужопицы какие то на спине у детей". В общем поржали оба. Доча сказала что они карлсоны, а я ведь думала что крылышки. Ну не важно, сколько людей, столько и мнений.


Опять с секретиком. Фото поднимаем, а там еще одно. И дед языки крутит, придуривается.
А с другой стороны можно что нить написать, но я пока не писала. Может дед сам напишет.


Еще немного деталек поближе, хотя их мало. Но мне кажется так даже лучше.


Бумага черно белая и фото чб смотрится оч. благородно.
Взяла скетч № 25 у Апельсинового ежика. Хороший скетч, скоро выложу вторую страничку по этому скетчу.


Всем спасибо за внимание. Скоро уже на море, завидую самой себе :)

6 комментариев:

  1. Наконец-то я нашла между нами что-то общее! Я люблю создавать фотокниги в компьютерной программе, а потом заказывать их в бумажном варианте :) Не рукодельно, но суть та же: фоны, кадрирование, композиция, украшения, подписи... Очень красивый у вас альбом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Марина, так ведь это тот же скрап, только виртуальный. Здорово!!! А вы не выкладывали работы в свой блог?

      Удалить
  2. Оля, я в восторге!!! ты просто умница!!! так всё подобрано, так всё в тему, фотки классные...не каждый у кого под рукой много всего на такое способен!!! :) молодечик, я тобой прямо горжусь :)!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, ну захвалила прям. Хотя приятнооооо, блин.
      СПАСИБКИ!!!!

      Удалить
  3. Оль, ну очень здорово! И сочетание бумаги и фотографий с детальками - все замечатально смотрится!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуль, спасибо.
      Мне кажется страничка удалась.

      Удалить